ru-RUen-US

FAQ

 

 

Как получить возврат?

Для возврата нужно оставить отрицательный отзыв на товар. В разделе "Мои покупки" на сайте oplata.info можно оставить отзыв. Нужен именно отрицательный. В отзыве можете написать что прокси не подошли. Без отзыва правила платежного сервиса не позволяют нам вернуть средства.

Как восстановить логин и пароль?

Узнать действующий логин и пароль можно повторно нажав на кнопку "получить товар" в письме которое получили после оплаты (там же где уникальный код). Или, если письмо удалено, на сайте oplata.info в разделе "Мои покупки".

Я активировал логин, но он не работает. Что делать?

Скорее всего дело в задержке на изменения в нашей базе. Она может доходить до 15 минут. Т.е. любое изменение логина, пароля, привязки IP или активация начнут работать в течении 15 минут. Если авторизация не заработала в течении 15 минут, то свяжитесь с поддержкой через онлайн чат на сайте. Даже если оператором в онлайне нет все сообщения придут к нам на почту и мы обазательно на них ответим.

Прокси сервер спрашивает логин и пароль, какой я должен использовать?

Все наши прокси работают только с авторизацией (приватные прокси). Для авторизации на прокси сервере нужно использовать логин и пароль который Вы получили после оплаты. Перед использование его необходимо активировать.

Как я могу проверить приватные прокси?

Самый простой способ проверки любой популярный браузер. Но если нужно проверить прокси списком это будет долго. Для проверки прокси списком лучше воспользоваться нашим онлайн прокси чекером.

Возможно ли что бы прокси использовал только я один?

Мы предоставляем доступ к индивидуальным или персональным прокси. Никто кроме Вас не будет иметь к ним доступ. Стоимость таких прокси дороже, а минимальный срок аренды 30 дней.

Если я купил пакет 9 Русских прокси и пакет 32 Русских прокси будут ли там одинаковые IP?

Нет. На всех наших пакетах IP не пересекаются. В каждом пакете уникальный список серверов. Исключение пакет ALL-IN который по сути составной пакет из всех остальных.

Кто еще имеет доступ к прокси?

Другие наши пользователи оплатившие доступ к пакету имеют аналогичный доступ. Если Вам нужны прокси в одни руки - рекомендуем обратить внимание на наши персональные прокси.

Если я куплю такой же пакет там будут другие прокси?

Список будет тот же. Каждый раз при покупке одного и того же пакета вы получаете доступ к тем же самым прокси.

Как часто обновляется список который я получаю в панели управления пакетом?

Мы не обновляем список без крайней необходимости. О всех изменениях мы сообщаем, по возможности, заранее.

Какое происхождение выделенных прокси? Это паблики?

Все наши платные выделенные прокси настроены на легально арендованном оборудовании в дата центрах. Мы арендуем оборудование и IP на длительные сроки. Доступ к нашим выделенным прокси ограничен по логину и паролю. На некоторых пакетах есть возможность работать с привязкой по IP (без авторизации).

При использовании прокси мне нужно вводить логин и пароль?

С нашими серверами есть два варианта работы. 1. Первый это авторизация без логина и пароля по вашему IP (его нужно привязать в панели). 2. Второй вариант авторизация по логину и паролю. Проверка проходит именно в таком порядке и один вариант не исключает другой.