Содержание
Раздел: ИМЦ Автор: Соппа Ольга Валерьевна (411-93-18) Дата публикации: Среда, 15 декабря 2021 15:08
Уважаемые руководители!
15 декабря стартует дистанционный этап в проекте президентской платформы “Россия – страна возможностей” – профессиональном конкурсе “Флагманы образования. Школа”.
Обращаем Ваше внимание, что с 15 по 21 декабря на дистанционном этапе конкурсантов ждет тестирование, состоящие из 3 блоков: “Общекультурный тест” (15 декабря), “Управленческие компетенции” (17 декабря), “Функциональная грамотность” (19 декабря). Оценивание каждого участника будет проводиться индивидуально, а после завершения этапа, будут просуммированы командные баллы. Списки прошедших в полуфинал команд будут опубликованы на сайте https://флагманыобразования.рф
10:50, 24.01.2022
На площадке Нижегородского государственного университета им. Лобачевского подвели итоги первого очного полуфинала Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Соревнования среди участников из Приволжского федерального округа проводились при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования. Заявки на участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» подали 36 758 человек из всех регионов России, из них 6 057 заявок поступило от конкурсантов ПФО.
На полуфинале в Нижнем Новгороде собрались 47 команд Приволжья, которые показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. Команды состояли из четырех человек. Среди конкурсантов — руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов.
Победителей полуфинала в Нижнем Новгороде поздравил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
«Прошедшие дни дали участникам возможность проявить свои лучшие профессиональные, командные и лидерские качества. От работы педагогических команд зависит будущее всей страны, и важно, чтобы у них была площадка для постоянного совершенствования и движения вперед. Школы России обладают богатейшими традициями, но стремительно меняющийся мир требует постоянного поиска ответов на новые вызовы. Конкурсы президентской платформы „Россия — страна возможностей“ позволяют не только выявить наиболее сильных управленцев, но и создать условия для развития ряда отраслей в целом. Желаю всем удачи в финале!» — отметил Глеб Никитин.
Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных, личностных и лидерских свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В течение трех дней соревнований конкурсанты прошли испытания «Дебаты», в рамках которых участники отстаивали позиции на актуальные темы в сфере образования. Конкурсанты приняли участие в деловой игре «Школьный проектный офис» и кейс-турнире, где им были предложены управленческие, психолого-педагогические и методические ситуации. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды.
«Позади три насыщенных конкурсных дня полуфинала, в течение которых участники из регионов Приволжского федерального округа общались с единомышленниками, делились опытом, идеями, эмоциями, проходили испытания и мастер-классы, посещали образовательные лекции. По итогам первого полуфинала определены 12 сильнейших команд, которые продолжат борьбу за победу в финале конкурса „Флагманы образования. Школа“. Путевки в финал получили по три команды из Нижегородской области и Республики Татарстан, две команды из Пензенской области и по одной команде из Кировской и Самарской областей, Удмуртской Республики и Пермского края, — сообщил заместитель генерального директора АНО „Россия — страна возможностей“ Алексей Агафонов. — Мы стали свидетелями конкурентного состязания настоящих профессионалов своего дела. Участники работали с максимальной отдачей, стремились показать все лучшее, что накопили за время своей практики. Я уверен, что все полуфиналы профессионального конкурса „Флагманы образования. Школа“ пройдут именно в таком ключе, ведь каждый из участников является составляющей большого профессионального сообщества, в силе и сплоченности которого убедились сегодня абсолютно все».
Нижегородскую область в финале конкурса представят команды: МБОУ «Школа №88 «Новинская» (участники команды: заместитель директора Гузанова Юлия Алексеевна, учитель английского языка Антюшина Арина Вячеславовна, учитель начальных классов Новосёлова Елена Андреевна, учитель технологии Самарцева Алина Сергеевна), МБОУ «Лицей №165 имени 65-летия ГАЗ» (участники команды: заместитель директора Кулёмин Михаил Игоревич, учителя математики Жирнова Елена Евгеньевна и Новикова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы Киселева Екатерина Вячеславовна), МАОУ «Школа №55» (участники команды: заместитель директора Лямина Татьяна Германовна, учитель английского языка Агеева Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы Иванова Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов Шипова Анастасия Владимировна).
«Главная ценность конкурса „Флагманы образования. Школа“, на мой взгляд, — это возможность проявить себя, выйти из зоны комфорта и попробовать новое. Уверена, что для меня, как для молодого педагога, этот конкурс станет еще одной ступенью в саморазвитии, самообразовании и откроет перспективу для повышения квалификации, — отметила представитель команды лицея №165 Екатерина Киселева. — А тем, кто еще только думает, принимать ли участие в конкурсах президентской платформы „Россия — страна возможностей“, хочу сказать: это прекрасная возможность прокачать себя, ознакомиться с опытом коллег из других регионов, открыть новые горизонты».
Еще один участник команды лицея №165 Михаил Кулёмин считает, что участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» дает профильным специалистам и руководителям образовательных организаций, в первую очередь, понимание тех профессиональных направлений, в которых существует дефицит компетенций, возможность оценить свои навыки на фоне коллег из других регионов, освоить нестандартные приемы решения педагогических ситуаций.
«Очень приятно было увидеть знакомых коллег из других регионов и объединиться с новыми людьми. Но ценность этого конкурса президентской платформы „Россия — страна возможностей“ не только во взаимодействии, а в смыслах и новых идеях для реализации. Надеюсь на дальнейший рост и саморазвитие», — рассказала представитель команды школы №88 Алёна Самарцева.
Её коллега Ирина Антюшина поделилась своими эмоциями сразу после церемонии объявления финалистов: «Впечатления уникальные, опыт колоссальный, знакомства, растяжка мозга на всех конкурсных испытаниях, это было незабываемо! Спасибо огромное организаторам, что все прошло именно в очном формате — это действительно незабываемо».
Представитель школы №55 Татьяна Лямина считает, что обмен опытом всегда необходим.
«Профессиональные конкурсы — это возможность не только показать свои навыки, компетенции, но и ознакомиться с лучшими практиками коллег из других школ. Участвовать в таких конкурсах как „Флагманы образования. Школа“ нужно обязательно. Это движение вперед», — подчеркнула она.
На церемонии награждения к участникам полуфинала обратилась министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.
«Так приятно смотреть за изменением команд, участников конкурса „Флагманы образования. Школа“, их сплочением, причём не только внутри команды, но и внутри команды региона. Школа — это ключевой этап для каждого. И очень важно, чтобы и команды школ изменялись в полной корреляции с изменением системы. „Флагманы образования“ — это не только конкурс и не столько конкурс, сколько готовность к трансформации изнутри. Очень здорово, что появилась целая линейка „Флагманов“, уверена, что результаты мы увидим уже в этом году», — сказала Ольга Петрова.
В рамках образовательной программы полуфинала лекцию «Школьные проекты как инструмент развития творчества» провела для конкурсантов кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, эксперт образовательного центра «Сириус» Галина Данилова. На лекции обсуждались вопросы возрастной педагогики, особенностей школьного проектирования и метапредметных связей. Мероприятие прошло в атмосфере живого общения, участники размышляли о новых направлениях в педагогической сфере, активно делились собственными практиками в области проектной деятельности.
Эксперты провели для конкурсантов мастер-классы по актуальным вопросам развития сферы образования. Они касались таких вопросов, как использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовании, SMM-этикета образовательной организации, применения возможностей цифровых ресурсов для повышения качества образования, а также музейной педагогики, интеграции выставочных пространств в процесс обучения.
«Университет Лобачевского с радостью открыл свои двери для этого замечательного конкурса, организованного президентской платформой „Россия — страна возможностей“. Казалось бы, мы — классический вуз, а в гости к нам приехали педагоги-лидеры именно школьного образования, но для нас это сближение очевидно. Мы готовы учиться у лучших учителей, мы готовы перенимать их опыт и брать на вооружение лучшие практики, поскольку с прошлого года одним из подразделений ННГУ стал СУНЦ — Специализированный учебный научный центр для одарённых детей из Нижегородской области, из соседних областей и из регионов ПФО. Мы учим ребят 10−11 классов на стыке школьной и вузовской программы, мы готовим будущих исследователей. И будем рады, если побывавшие у нас настоящие „флагманы образования“ расскажут в своих школах о нашем проекте, о тех возможностях, которые мы предлагаем», — подытожила ректор Университета Лобачевского Елена Загайнова.
«Флагманы образования. Школа» — это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Призеры конкурса получат возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров проекта.
Профессиональный Всероссийский конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Все о реализации национальных проектов в Нижегородской области — в разделе “Нацпроекты- людям”
«Педагоги России» (Форум «Педагоги России») – является крупнейшей организацией России, объединившей образовательное сообщество во всех регионах страны. Платформа функционирует посредством дистанционных интернет-диалогов и ежегодных конференций. На площадке можно зарегистрировать Личный кабинет, с помощью которого удобнее работать на портале.
Регистрация личного кабинета
- Для персонализации на сайте требуется выполнить следующие действия:
- Кликнуть на адресную строку: https://педагоги.онлайн/#registration.
- Занести в открывшиеся окошки следующую информацию:
- Ф.И.О.;
- указать страну;
- выбрать должность;
- наименование населенного пункта;
- образовательная организация;
- координаты электронного ящика;
- действующий телефонный номер.
- Загрузить личную фотографию.
- Придумать и подтвердить пароль.
- Выполнить капчу (решение алгебраического примера).
- Щелкнуть по закладке «Зарегистрироваться».
При регистрации пользователи автоматически выражают свое согласие на обработку и хранение персональных сведений. Такая быстрая персонализация позволяет получить педагогам дополнительные опции, представленные в Личном кабинете.
Важно! При возникновении сложностей с регистрированием на сервере следует составить письменное обращение и направить его по этому адресу: pedagogi.online@yandex.ru.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет официального сайта «Педагоги России» осуществляется по данной ссылке: https://педагоги.онлайн/#login. Порядок дальнейших действий будет следующим:
- Ввод адреса электронной почты (используемый при регистрации).
- Указание пароля.
- Щелчок левой клавишей мыши по вкладке «Войти».
На сегодняшний день на базе указанного форума создано свыше 150 тысяч Личных страниц, представленных более 40 регионами страны.
В 2010 года была организована первая выездная конференция-выставка. С того времени площадка стала функционировать во многих российских городах. Периодичность проведения форума в России составляет 1 раз в 2-х летний период. На каждой конференции-выставки задействуется более 3 тыс. специалистов образовательной среды.
Вход в ЛК для юридических лиц
Онлайн-работать в Личном кабинете доступно и юридическим лицам. В 2014 году по предложению Форума «Педагоги России» был запущен федеральный социальный канал «Педагоги.Онлайн». Сегодня на этой площадке свободно общаются и делятся опытом более 200 тыс. российских учителей.
Для всех желающих в свободном доступе выложены уникальные публикации работников по разным направлениям их деятельности, в том числе и организации образовательного процесса. Войти в сервер можно и посредством зарегистрированных аккаунтов следующих социальных сетей:
- инстаграм;
- Youtube;
- Вконтакте.
На перечисленных социальных платформах выложена главная информация по работе Форума «Педагоги России». Кликнув на вкладку «Подписаться» пользователи будут вовремя осведомляться о новостях сообщества.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы возобновить утраченный доступ к Личному кабинету необходимо:
- Пройти по ссылке: https://педагоги.онлайн/#login.
- Кликнуть по надписи «Восстановление пароля».
- Ввести в открывшееся поле имя электронной почты, задействованной на персональной странице.
- Открыть почту и ознакомиться с пришедшей от администратора сайта информацией, по которой и следует действовать.
Если данные манипуляции не помогут восстановить доступ к учетной записи, следует составить письменное обращение на сайте: http://www.school-detsad.ru/ob/. Там есть для этого специальная кнопка «Подать заявку». После ее отправки, пройдет какое-то время по обработке содержащейся информации и поступит ответ.
Функционал личного кабинета
Созданный на сервере: https://педагоги.онлайн/#registration. Личный кабинет помогает педагогам принимать участие в:
- добровольческих акциях;
- конференциях;
- фестивалях;
- конкурсах.
Пользоваться ресурсами персонального профиля могут работники различных образовательных организаций:
- ВУЗы;
- детские сады;
- колледжи;
- лицеи;
- школы;
- гимназии;
- дома детского творчества.
Педагоги, принимающие участие в конкурсных мероприятиях, награждаются свидетельствами, сертификатами либо дипломами. Все эти наградные документы легко получить в созданном Личном кабинете.
Мобильное приложение
Готовится к выходу мобильная версия Форума «Педагоги России». Приложение будет функционировать на базе известных программных пакетов.
Контактные данные для связи
- Телефон: 8(800)22-230-39 (по России звонок бесплатный).
- Сайт: http://www.school-detsad.ru/.
- Электронный почтовый ящик: pedagogi.online@yandex.ru.
The following two tabs change content below.
Определены полуфиналисты всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Республика Бурятия вошла в двадцатку регионов-лидеров по числу полуфиналистов. 40 участников, 10 команд из Бурятии успешно прошли этап дистанционного тестирования, который состоялся в период с 15 по 23 декабря.
Профессиональный всероссийский конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие управленческие команды, состоящие из четырех человек, среди которых руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники. Всего 36 758 человек из всех регионов России подали заявки на участие в конкурсе.
Рейтинги полуфиналистов по федеральным округам формировались исходя из суммарного командного балла (сумма баллов четверых участников одной команды). Списки команд, которые продолжат участие в очных полуфиналах, опубликованы на сайте конкурса «Флагманы образования. Школа».
- Поздравляю участников с успешным прохождением этого первого серьезного конкурсного этапа. Уверен, что участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» станет важной вехой в их профессиональном развитии, позволит конкурсантам наиболее ярко проявить свои личные качества и профессиональные навыки, приобрести полезный педагогический опыт и показать себя настоящими лидерами в сфере образования», – отметил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, в этом году благодаря расширению конкурса в него удалось вовлечь и администрацию образовательных учреждений, и педагогов разных возрастов.
- Среди конкурсантов на этапе тестирования была сильная конкурентная борьба. В этом году расширилась география полуфиналов конкурса: в очных этапах примут участие представители 71 региона России. 18% полуфиналистов представляют сельские районы и удаленные территории. Среди полуфиналистов 87% женщин и 13% мужчин, – рассказал Алексей Комиссаров.
Очные полуфиналы пройдут в январе – марте 2022 года в 8 городах России. Первый полуфинал состоится 21 января. По итогам 8 полуфиналов 100 команд станут участниками заключительного этапа конкурса.
Целью конкурса является выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств. «Флагманы образования. Школа» – это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников.
Список команд-полуфиналистов опубликован на сайте флагманыобразования.рф. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Определены полуфиналисты Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа»
28 декабря, 11:08
Определены 1608 полуфиналистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» (далее- Конкурс) президентской платформы «Россия – страна возможностей». Все они успешно прошли этап дистанционного тестирования, который проводился с 15 по 23 декабря. В региональных полуфиналах, которые пройдут с 21 января по 13 марта в 8 городах России, примут участие 402 команды. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Из Томской области в полуфинал Конкурса вышли 12 команд – это второй результат в Сибирском Федеральном округе после Иркутской области, которая планирует принимать один из полуфиналов Конкурса.
Поздравляем команды Томской области:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Тогурская средняя общеобразовательная школа имени Героя России С.В. Маслова
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №1”
- Муниципальное автономное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №4 им. И.С. Черных г. Томска
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №6 г. Томска (2 команды)
- Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Томский физико-технический лицей»
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №5” г. Колапшево
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение школа “Перспектива” г. Томска (2 команды)
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Академический лицей г. Томска имени Г.А. Псахье
- Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Вавиловская средняя общеобразовательная школа”
Список полуфиналистов проекта.
Региональным координатором Конкурса является Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ТОИПКРО). Дополнительная информация: Плотникова Наталья Николаевна, заведующий кафедрой управления образованием ТОИПКРО, +7 (3822) 90-20-43.
Справка: В конкурсе «Флагманы образования. Школа» принимают участие управленческие команды, состоящие из 4-х человек, среди которых руководители образовательных организаций и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники. 36 758 человек из всех регионов России подали заявки на участие в конкурсе. Конкурс стартовал 7 октября 2021 года в школе № 1253 г. Москвы. Заявочная кампания продлилась с 7 октября по 10 декабря. Команды, успешно прошедшие регистрацию, были допущены к выполнению дистанционного тестирования. Данный этап был направлен на проверку общей, функциональной и управленческой грамотности конкурсантов. Тестирование проводилось в течение 8 дней и завершилось 23 декабря 2021 года. Рейтинги полуфиналистов по федеральным округам формировались исходя из суммарного командного балла (сумма баллов четверых участников одной команды). Списки команд, которые продолжат участие в очных полуфиналах, опубликованы на сайте конкурса «Флагманы образования. Школа». «Поздравляю участников с успешным прохождением этого первого серьезного конкурсного этапа. Уверен, что участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» станет важной вехой в их профессиональном развитии, позволит конкурсантам наиболее ярко проявить свои личные качества и профессиональные навыки, приобрести полезный педагогический опыт и показать себя настоящими лидерами в сфере образования», – отметил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. По словам генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексея Комиссарова, в этом году благодаря расширению конкурса в него удалось вовлечь и администрацию образовательных учреждений, и педагогов разных возрастов. «Среди конкурсантов на этапе тестирования была сильная конкурентная борьба. В этом году расширилась география полуфиналов конкурса: в очных этапах примут участие представители 71 региона России. Лидерами по прохождению второго этапа являются Санкт-Петербург, Свердловская область, Ставропольский край, Москва, Краснодарский край, Волгоградская, Иркутская, Нижегородская, Ростовская и Тюменская области. 18% полуфиналистов представляют сельские районы и удаленные территории. Среди полуфиналистов 87% женщин и 13% мужчин», – рассказал Алексей Комиссаров «Теперь самое важное для полуфиналистов – самым активным образом проявить себя на очных этапах. Уверен, что конкурс в очередной раз подтвердит свой статус коммуникационной платформы для педагогического сообщества, эффективной площадки для обмена профессиональными практиками и методиками. В следующем году в очных этапах примут участие представители большого спектра образовательных организаций: и классических общеобразовательных школ, и учреждений, специализирующихся в определенных областях обучения (технические и гуманитарные науки, военно-патриотическое воспитание, обучение одаренных детей и детей с особыми потребностями). Желаю всем командам, прошедшим в полуфинал, успешного выступления. Надеюсь, что конкурс станет дополнительным импульсом их профессионального развития» «Нижний Новгород ждёт первых полуфиналистов конкурса «Флагманы образования». Это очень почётная миссия и очень ответственная. Глубоко убеждена, что такие конкурсы очень нужны системе, они перезагружают и мобилизуют всех участников процесса, включая и принимающую сторону. Ну и, конечно, всех хочется поздравить с наступающим 2022 годом! Пусть все процессы, которые стартовали у нас в 2021, наберут ещё большие обороты, пусть все возможности реализуются! Мира, любви и добра всем нам, и развития и процветания нашей российской системе образования!», – поделился министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова Дмитрий Мананков, преподаватель-организатор ОБЖ Юрий Мананков, учитель физической культуры Артём Мананков и классный руководитель, учитель английского языка Маргарита Мананкова Любое соревнование – это всегда бесценный опыт, всегда что-то новое и интересное. Здесь главное – сохранять единство и применить свои знания на максимум. Наша команда сблизилась еще больше, получила массу положительных эмоций! И это только на дистанционном этапе. С нетерпением ждем очных этапов!» – поделился заместитель директора «Мурманского политехнического лицея» Дмитрий Мананков
Опубликовано:2021-12-28 11:08 | Обновлено:2021-12-28 11:18
ли со статьей или есть что добавить?