РусЛан — личный кабинет

Компания Ростелеком предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи, интернет – соединения, цифрового телевидения на всей территории России. Для самостоятельного управления лицевыми счетами, провайдер предлагает воспользоваться специальным сервисом – Единый Личный кабинет. При помощи созданного в системе аккаунта пользователи могут проверять баланс и пополнять его, подключать и отключать дополнительные опции, а также общаться со специалистами посредством онлайн-чата.

Вход в Личный кабинет Ростелеком осуществляется с компьютера или мобильного устройства. Для этого потребуется любой браузер или специальная программа для смартфонов.

Способы авторизации

Для идентификации абонента в Личном кабинете на офсайте Ростелеком создан специальный раздел. Чтобы в него войти, необходимо:

  1. Открыть сайт провайдера https://rt.ru.
  2. В правом углу страницы выбрать пункт «Личный кабинет».
  3. Нажать на значок «ЛК».

На странице идентификации в аккаунте пользователю потребуется указать личные данные и пароль. В качестве идентификатора может быть использован:

  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

Внимание! Ранее авторизация также проводилась по номеру лицевого счёта, но в настоящее время этот способ не работает.

Кроме этого, открыть индивидуальный профиль можно через одну из социальных сетей, если она была привязана к анкете.

Вход через социальные сети

Для идентификации можно использовать следующие социальные сети:

  • Вконтакте;
  • Mail;
  • Одноклассники;
  • Яндекс;
  • Google;
  • Facebook.

Чтобы войти В Личный профиль следует:

  1. Открыть страницу авторизации в системе Ростелеком по ссылке https://lk.rt.ru/.
  2. В форме входа найти список социальных сетей и выбрать нужную.
  3. Разрешить доступ ресурса к аккаунту.

Далее сервис обработает запрос и откроет ЕЛК. Но важно учитывать, что такой вариант авторизации возможен только после предварительной привязки аккаунта.

Читайте также:  Что делать, если с меня списывают деньги за услуги?

Присоединение осуществляется через раздел «Привязка к соцсетям».image

Вход по телефону и виртуальной почте

Войти в систему по мобильному телефону или адресу электронного почтового ящика достаточно просто. Для этого потребуется:

  1. Открыть страницу авторизации https://lk.rt.ru/.
  2. В появившейся форме указать контактную информацию и пароль, созданный при регистрации.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти».

imageЧерез несколько секунд откроется главная страница Личного аккаунта РТК.

Аналогичным образом идентификация осуществляется через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Восстановить пароль от ЛК РТК

Если пользователь забыл или потерял пароль, он может восстановить его самостоятельно. Для этого на странице входа следует выбрать соответствующую команду «Восстановить пароль».

Следующие действия зависят от того, что ранее использовалось для авторизации: номер телефона или почтовый ящик.

В первом случае следует:

  1. Указать номер мобильного в специальной форме.
  2. Переписать текст с картинки.
  3. Нажать на кнопку «Далее».

Если комбинация введена верно, пользователь получит на свой телефон сообщение с коротким кодом. Этот код необходимо ввести в открывшемся окне браузера. После чего клиенту будет предложено придумать новый пароль.

Если же для входа используется электронный почтовый ящик действия абонента будут незначительно отличаться:

  1. В первую очередь, ему также потребуется ввести виртуальный адрес и текст, изображенный на картинке.
  2. А вот на втором этапе необходимо открыть почту, и перейти по ссылке из письма от Ростелеком.

Это откроет доступ к странице создания нового пароля.

Если в процессе перехода в Личный кабинет или смены пароля пользователь сталкивается с какими-либо проблемами, ему следует связаться со специалистом, который разберется в ситуации и ответит на текущие вопросы. Номер горячей линии РТК – 88001000800.

Компания РТКомм появилась на российском рынке в 2000 г. и сразу же стала набирать популярность. Качественные и разнообразные услуги предоставляются разным категориям клиентов, включая частных лиц, корпоративные структуры и заказчиков из числа госструктур. В настоящий момент компания стала частью Ростелекома и является важным звеном в работе этого телекоммуникационного лидера. Рост спроса на услуги РТКомм обусловлен тем, что клиенты получают качественную и стабильную связь. На рынке компания осуществляет разные виды деятельности. Они связаны с организацией связи и обеспечением надежного резервирования каналов, настройкой спутниковой связи, предоставлением в пользование магистральных выделенных каналов. Клиентам также доступна подвижная спутниковая связь и комплекс услуг под облачные сервисы. Оплачивать услуги РТКомм можно с помощью личного кабинета на официальном сайте www.rtcomm.ru.

Регистрация личного кабинета

Для начала пользования услугами компании в дистанционном режиме нужно зарегистрировать личный кабинет. Предварительно можно воспользоваться опцией обратного звонка, с помощью которого получится узнать подробней об интересующих видах деятельности РТКомм.

Возможность доступа к личному кабинету предоставляется только партнерам компании. Чтобы оформить партнерские отношения, следует посетить офис поставщика коммуникационных услуг и подписать договор, который предложит оператор спутниковых телекоммуникационных услуг. Клиент может созвониться с сотрудниками РТКомм, которые помогут согласовать все тонкости оформления соглашения.

Подписание договора завершается выдачей клиенту копии документа, в котором будет зафиксирован логин и пароль для входа в личный кабинет. С этими параметрами можно затем пройти идентификацию в своей учетной записи на сайте компании. Эти реквизиты получают как физические лица, так и организации.

Вход в личный кабинет

Компания РТКомм предлагает своим клиентам удобный и функциональный личный кабинет, с помощью которого можно эффективно управлять всеми подключенными услугами. Для авторизации следует выполнить несколько простых действий:

  1. Перейти на соответствующую страницу входа в личный кабинет https://lk.rtcomm.ru/login.
  2. На открывшейся странице в пустых соответствующих строках ввести данные логина и пароля.
  3. Нажать кнопку «Войти».

При правильном и корректном введении всей информации клиент будет автоматически перенаправлен в свой персональный аккаунт.

Важно! В личном кабинете есть возможность контролировать состояние лицевого счета, подключать новые услуги, пользоваться необходимой справочной информацией. Такой функционал значительно облегчает абонентам пользование телекоммуникационными услугами.

Услуги компании

Своим абонентам РТКомм предоставляет возможность получения широкого ассортимента уникальных услуг. К таким услугам относят:

  • спутниковую связь;
  • систему подвижной персональной связи;
  • функционал облачного сервиса;
  • опцию Спутникового Интернета;
  • систему с магистральными каналами.

Возможности восстановления личного кабинета

Иногда клиент не может пройти авторизацию в личном кабинете РТКомм. Большинство таких проблем связано с невнимательностью при вводе данных. Нужно на первом этапе проверить все личные сведения, используемые при входе. Причиной отказа системы предоставить доступ в ЛК могут быть опечатки при введении логина или пароля либо неправильная раскладка клавиатуры.

Если же указанные способы не позволяют устранить проблему, и доступ не открывается, то клиенту надо будет посетить офис компании и получить новые реквизиты для входа. Восстановить доступ в дистанционном режиме через интернет не получится – это требование обеспечения безопасности всех абонентов.

Важно! Проконсультироваться о возможных способах восстановления данных можно в отделе техподдержки по телефону.

Обращение на горячую линию

Если у клиентов возникают проблемы с качеством использования спутниковой связи, то необходимо обратиться в службу поддержки РТКомм с помощью номера телефона +7(495)988-77-78. Опытные консультанты предоставляют весь спектр справочной информации и помогают подобрать наиболее подходящий клиенту тарифный план.

Здесь же можно оставить жалобы или какие-либо претензии на качество услуг или обслуживания. Если у клиента появляются неполадки в работе программного обеспечения, то в службе техподдержки предоставят подробные инструкции, как самостоятельно настроить все имеющееся компьютерное оборудование. В ситуациях, когда причиной неисправности становится поломка, специалисты РТКомм выезжают по заявке и самостоятельно устраняют все выявленные проблемы.

The following two tabs change content below.

Вы используете устаревший браузер

Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.

Почему нужна замена браузера?

Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.

Отображение сайтов

Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов

Низкая скорость

Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее

Безопасность

Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы

Поддержка

Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer

РусЛан – поставщик телекоммуникационных услуг жителям города Кингисепп. Компания предлагает подключить скоростной интернет, соответствующий всем современным требованиям. Среди главных преимуществ – высокое качество связи, привлекательная стоимость обслуживания, наличие личного кабинета. Посетители официального сайта могут авторизоваться, чтобы самостоятельно проверить состояние баланса или подключить дополнительные услуги.

https://bill.ruslantk.ru/ — вход в систему статистики.

Компания предусмотрела для абонентов дистанционное обслуживание, благодаря которому можно снизить количество визитов в офис провайдера. Каждому пользователю предлагается авторизоваться на официальном сайте. Для этого посетите главную страницу ресурса и нажмите кнопку «Личный кабинет», расположенную справа. Перед вами откроется новое окно для заполнения учетными данными. Укажите логин с паролем и нажмите кнопку «Войти». Если идентификаторы правильные – вы будете автоматически перенаправлены в персональный раздел.

Создание личного кабинета в РусЛан

Учетная запись доступна только абонентам провайдера РусЛан. Чтобы подключить телекоммуникационные услуги, откройте официальный сайт и нажмите кнопку «Подключиться». Перед вами отобразится регистрационная анкета. Укажите Ф. И. О., адрес электронной почты, выберете регион проживания. Заполните номер телефона. Затем согласитесь с правилами обслуживания, поставив флажок возле соответствующего пункта. При желании можете выбрать удобное время для звонка или написать небольшое примечание к заявке, которое рассмотрят сотрудники технической поддержки.

http://www.ruslantk.ru/ — официальный сайт провайдера.

Нажмите кнопку «Отправить». Обращение поступит на рассмотрение специалистам. После успешного подписания необходимых документов вы получите учетные данные и сможете авторизоваться в кабинете.

Контакты

Для получения поддержки обращайтесь на горячую линию 8 (81375) 4-62-70. Контактный центр работает по будням с 9-00 до 19-00 без обеденного перерыва. Офис провайдера расположен на улице Воровского.

Также работает дополнительное отделение на улице Восточной, обладающее контактным телефоном 8 (81375) 4-62-72. Расписание работы – с 11-00 до 20-00 со вторника по пятницу. В субботу обращения абонентов принимаются с 11-00 до 18-00. Воскресенье, понедельник – выходные дни.

Название: РусЛан Телеком (РТК) Официальный сайт: http://www.ruslantk.ru/ Личный кабинет: https://bill.ruslantk.ru/ Телефон горячей линии: 8 (81375) 4-62-70

→ Войти в личный кабинетРТКомм Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете РТКомм

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта РТКомм простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета РТКомм могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий