Процедура аттестации педагогических работников Воронежской области в 2016-2017 учебном году статья по теме

Аттестация виро 36 — это система для прохождения аттестации всех педагогов в воронежской области. Она необходима для подтверждения уровня знаний и навыков преподавательского состава учебных заведений. Степень квалификации определяется после прохождения тестирования и проверки таблицы камеральной экспертизы. Результат достигается при помощи подсчета количества балов автоматизированной программой. Взаимодействие с самой системой происходит по средствам личного кабинета, который прост в использовании и был одобрен центром по развитию образования. Поэтому при успешном прохождении вам предоставят официальный аттестат от уполномоченного органа.

image

Регистрация и вход в личный кабинет attest-viro36

imageПедагогическим работником для входа в ЛК «Аттестация виро 36» потребуется пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого будет необходимо выполнить следующие шаги согласно краткой инструкции:

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке http://attest.viro36.ru.
  2. Нажмите на кнопку с надписью «регистрация», которая находится в правом нижнем углу окна входа.
  3. После заполните короткую анкету с адресом почты и именем пользователя, в дальнейшем именуемым вашим логином (его можно вести любым по вашему усмотрению).
  4. Продублируйте придуманный пароль и жмите по кнопке «зарегистрироваться» (желательно использовать сложные вариации и записать в блокнот).
  5. Ожидайте электронного письма на вашей почте для последующей активации аккаунта.
  6. При успешном подтверждении учетной записи осуществите вход под вашим логином с паролем и приступайте к работе.

Аттестация педработников виро 36 — балы камеральной экспертизы

После регистрации пользователя вам необходимо подать заявление в ЛК. Для этого перейдите в раздел «Аттестация» нажмите на кнопку редактировать и заполните все пункты. Дальше процедура будет проходить в три этапа:

  • В первом будет отображаться текущая информация о месте, времени и условиях тестирования;
  • Во втором вам предстоит заполнить полную информацию для камеральной экспертизы;
  • Завершающий этап содержит итоговые результаты с набранными баллами, после подсчета которых станет ясно о соответствии вашей категории. Также будут предоставлены все реквизиты приказа и установлен срок окончания действия категории.

Со временем в системе появляются незначительные изменения в интерфейсе, а также возможны добавления новых функций. Поэтому используйте обновленные инструкции при возникновении трудностей на сайте образованиеврн.рф.

Читайте:  МФТИ Личный кабинет <!DOCTYPE html PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>

11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года, до 31 декабря 2021 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

Многие педагогические работники о данном приказе узнали только в конце 2020 года. И сетовали на то, что зря проходили аттестацию в декабре. А также интересовались, можно ли отозвать поданное заявление, раз Минпросвещения даёт передышку.

Вот комментарии коллег с форумов:

Лучше бы новые правила аттестации отменили…

Если кто не в курсе, то с 2021 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.

У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.

Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.

У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

О каких новых правилах аттестации идёт речь?

Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

В частности, для учителей будет применена модель профессионального развития, в которую войдут должности:

  • учитель;
  • ​старший учитель (учитель-методист);
  • ​ведущий учитель (учитель-наставник).

​Подробно о новых должностях читайте по ссылке>>.

Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту.

Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов) будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога:

  • предметные компетенции;
  • методические компетенции;
  • психолого-педагогические компетенции;
  • коммуникативные компетенции.

В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога.

😕 Как мы помним, в 2018 году, несколько добровольцев уже проходили тестирование по своим предметам для апробации модели. И эксперимент провалился. Надеемся, удалось сделать правильные выводы и скорректировать модель. Потому, как в этот раз рассчитывать на перенос внедрения не приходится.  В частности, вот что ответил Сергей Кравцов учителю Наталье Рыбаковой (впервые опубликовано в Российской газете)

Спрашивает учитель Наталья Рыбакова: “Минпросвещения планирует в 2021 году начать внедрять новую систему аттестации педагогов. Как она будет проходить?”

Сергей Кравцов:

Сегодня, чтобы пройти аттестацию, учитель собирает огромный комплект документов, а сама процедура очень субъективная. Мы же планируем внедрить единые федеральные оценочные материалы, которые будут проверять предметные, методические, психолого-педагогические и коммуникативные компетенции учителей.

Мы хотим сделать этот процесс простым для учителя и прозрачным. Чтобы аттестацию можно было пройти прямо на рабочем месте, в два клика, без дополнительных препятствий.

В рамках нацпроекта “Образование” в 2021 году будем выстраивать единую систему научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов. Школы, педагогические колледжи, вузы, институты повышения квалификации – все должно работать в единой системе. Создаем Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования для педагогов. Координировать всю работу будет федеральная Академия Минпросвещения.

Кому лучше пройти аттестацию сейчас?

Понимая неизбежность грядущих изменений, большинство педагогических работников проходят аттестации по своему плану.  В этом есть ряд преимуществ.

Во-первых, с весны 2020г для некоторых категорий педагогических работников была введена упрощенная процедура аттестации.

А в ноябре 2020 года председатель Правительства России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями рекомендовал продлить упрощённый порядок аттестации педагогов на 2021 год (источник здесь).

Во-вторых, от региона к региону, всё больше субъектов федерации переходят в автоматизированную систему, которая значительно упрощает подачу документов и процедуру прохождения аттестации.

В итоге, районы, которые внедрили прохождение аттестации на базе автоматизированных платформ отчитываются не об уменьшении количества аттестуемых, а, наоборот, о его росте.

Стоит с гордостью отметить, что внедрение автоматизированной системы сопровождается внимательной поддержкой на местах. Педагогам помогают осваивать технические тонкости пользования платформой: проводят обучающие мероприятия, ролики которых мы нашли в Сети. Если вы еще проходите аттестацию «по-старинке», то посмотрите, как коллеги переходят на автоматизированную систему:

Ленинградская область>>

Челябинск>>

Новосибирская область>>

Если было полезно, жмите «Аплодировать». Нам будет очень приятно! 😉

18.01.2021

Аттестация педагогических работников. Вопрос-ответ.

1. Аттестация на ПСЗД (полное соответствие занимаемой должности)

В связи со вступлением в силу 15.06.2014 г. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность« проведение квалификационного тестирования в процедуре аттестации на ПСЗД не предусматривается, его сопровождение Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» не осуществляется.

2. Изменения в процедуре аттестации на первую и высшую квалификационные категории

В соответствии с приказами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 08.04.2016 №381 «Об оптимизации процедуры аттестации педагогических работников Воронежской области», от 17.06.2016 №689 «О формировании аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №690 «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №691 «Об утверждении положения о специалистах аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», осуществляющих анализ информации о результатах профессиональной деятельности педагогических работников Воронежской области»

с 21 июня 2016 г. процедура аттестации педагогов Воронежской области изменена:

  1. новый адрес информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» — http://attest.viro36.ru;

  2. процедура аттестации не предполагает выбора вариативных форм и прохождения квалификационного тестирования;

  3. в процедуре используются новые методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов в соответствии с должностями (направлениями) работы.

    (НОВОЕ)

    Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых

    по должности

  • Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности соискателей высшей и первой квалификационной категории, осуществляющих образовательную деятельность по должности «Учитель» от ноября 2018г.
  • Электронные таблицы «Информация о результатах педагогической деятельности аттестуемого в межаттестационный период» по должности «Учитель»
  • Бланки заявления и отзыва на аттестацию педагогического работника
  • Справка для специалиста АК о проведении аналитических (экспертных) процедур
  • Методические рекомендации по заполнению в Личном кабинете по должности «Учитель»

Методика анализа информации по другим должностям.

Открыть полный список

Название документа Ссылка
Воспитатель (общежития).doc
Воспитатель ГПД.doc
Воспитатель ДОО.doc
Воспитатель КРО.doc
Воспитатель ШИ.doc
ДОО Инструктор по ФК.doc
Инструктор по труду.doc
Инструктор-методист.doc
Концертмейстер.doc
Логопед.doc
Мастер ПО.doc
Методист.doc
ДОО Музыкальный руководитель.doc
ПДО.doc
Педагог-библиотекарь.doc
Педагог-организатор.doc
Педагог-психолог.doc
Преподаватель-организатор ОБЖ.doc
Руководитель физ.воспитания.doc
Социальный педагог.doc
Старший вожатый.doc
Старший воспитатель (общежития).doc
Старший воспитатель ГПД.doc
Старший воспитатель ДОО.doc
Старший воспитатель КРО.doc
Старший воспитатель ШИ.doc
Старший инструктор-методист.doc
Старший методист.doc
Старший педагог дополнительного образования.doc
Старший тренер-преподаватель.doc
Тренер-преподаватель.doc
Тьютор.doc
Учитель-дефектолог.doc
Учитель-логопед.doc
Учитель.doc
Преподаватель.doc

Видео Рекомендации по заполнению критерия №1 в электронных таблицах педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность по должности ‘Старший воспитатель ДОО’ и ‘Воспитатель ДОО’

Рекомендации к работе над фотошаблоном (критерий 1)

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Преподаватель» в Воронежской области

Должность: преподаватель

Предмет: математика

Педагогический стаж: 19 лет

Квалификационная категория: высшая

Регион: Воронежская область

Населённый пункт: г. Воронеж.

В 2017 году я прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Аттестация проходит в 4 этапа:

I этап — консультационный;

II этап — размещение аттестуемым информации о результатах профессиональной деятельности в системе и предоставление пакета материалов на бумажном носителе;

III этап — организация и осуществление анализа профессиональной деятельности аттестуемых;

IV этап — проведение заседания аттестационной комиссии.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Первоначальное обращение в аттестационную комиссию может происходить заочно через региональный информационно-методический ресурс «Аттестация педагогических работников Воронежской области». Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить в личном кабинете раздел «Мои данные» (основные сведения, образование, повышение квалификации). Это, кстати, можно сделать заранее, задолго до подачи заявления.

Консультационный этап. Консультацию в назначенный день проводит специалист, сопровождающий процедуру аттестации. На консультации разъясняется порядок проведения последующих этапов. Можно задать любые вопросы по формированию портфолио. Специалисты подробно и доброжелательно дают все необходимые разъяснения. В моем случае была так же оказана консультационная помощь при телефонном обращении.

Специалист Воронежского «Института развития образования», сопровождающий процедуру аттестации преподавателей ССУЗов – Иванникова Олеся Ивановна, тел: 8 (473) 235-48-81, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 54, кабинет 143.

В день консультации появляется возможность распечатать пакет документов.

Пакет аттестационных материалов включает в себя:

  1. Титульный лист (сформированный в системе, скачанный, распечатанный аттестуемым);
  2. Заявление (сформированное в системе, скачанное, распечатанное и подписанное аттестуемым);
  3. Документ, содержащий данные о трудовой деятельности и аттестации (ксерокопия трудовой книжки или выписка из неё, заверенная подписью работодателя аттестуемого и печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность; для совместителей – кроме указанного, справка с места работы по совместительству об осуществлении образовательной деятельности и результатах предыдущей аттестации в заявленной на аттестацию должности);
  4. Материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период (пронумерованные от руки таблицы, заполненный и подписанный руководителем организации лист согласования, которые прошиваются, скрепляются печатью и подписью руководителя).

Все материалы помещаются в папку-скоросшиватель, материал, соответствующий каждому пункту, помещается в отдельный файл. Сформированный пакет документов в назначенный день отвозится в аттестационную комиссию.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО

С момента принятия заявления аттестационной комиссией в личном кабинете появляется возможность заполнять информацию для камеральной экспертизы. Делать это можно не спеша, в течение месяца, до даты консультации.

Так как портфолио формируется в электронном виде, не возникает вопросов по его оформлению.

Портфолио содержит следующие разделы (критерии):

Критерий 1.

1.1 Качество знаний при традиционном оценивании.

1.2 Качество знаний по результатам независимой экспертизы.

Критерий 2.

2.1 Учебная работа по профессиональному модулю, предмету, проводимая за рамками учебных занятий.

2.2 Внеучебная общекультурная и воспитательная деятельность.

2.3 Индивидуальные учебные достижения обучающихся.

Критерий 3.

3.1 Отраслевые и государственные награды, учёные степени и звания педагога.

3.2 Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов.

3.3 Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.4 Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности.

3.5 Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности

3.6 Аналитическая деятельность педагогического работника.

3.7 Распространение педагогического опыта.

3.8 Разработка УМО.

3.9 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.

3.10 Самоанализ профессиональной деятельности.

Вся представленная в портфолио информация обязательно должна подтверждаться реквизитами документов. При отсутствии реквизитов итогового документа специалист аттестационной комиссии не учитывает соответствующую информацию в таблице. При участии в заочных мероприятиях необходимо указать прямую электронную ссылку на сайт организатора мероприятия для изучения положения о проведении заочного конкурса, олимпиады и т.д.

Основная проблема, с которой я столкнулась при оформлении портфолио – отсутствие документов (приказов), подтверждающих мою работу, или невозможность узнать их реквизиты. Однако, это внутренняя проблема нашей образовательной организации.

По критериям оценки профессиональной деятельности на ВКК необходимо набрать 90 баллов, на 1КК – 60 баллов. 60 баллов набирается совсем легко, 90 – сложнее, но вполне возможно.

По сравнению с предыдущей методикой оценки с 17 июня 2016 года набрать баллы стало сложнее:

  • ряд показателей просто убрали (например, не дает ни одного балла повышение квалификации; не учитываются сертификаты об участии – только дипломы победителей, номинантов, лауреатов; из наград – только государственные, ведомственные, почетные звания, а моя грамота от Департамента образования не принесла ни одного балла);
  • по многим критериям баллы стали меньше (например, по внеурочной деятельности – открытое мероприятие уровня образовательной организации – от 5 мероприятий = 1 балл);
  • везде установлен «потолок» баллов (например, по публикациям «потолок» исчерпывается тремя статьями; даже на достижения учащихся существует «потолок»!).

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

От УРОК.РФ в моем партфолио был представлен диплом победителя конкурса. Сертификаты об участии, к сожалению, в нашем регионе баллов не дают.

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Заседание аттестационной комиссии проходит без присутствия аттестуемого. Состав и численность комиссии до сведения аттестуемых не доводится. Информация о присвоении квалификации появляется в личном кабинете через 8 дней после заседания Аттестационной комиссии. Т.о. общий срок с момента подачи заявления до получения решения комиссии у меня составил 2 мес. и 1 неделя.

Документ об аттестации не выдается. Квалификация подтверждается приказом Департамента. Приказ можно скачать и распечатать на сайте (Главная – Аттестация пед. работников – Документы).

Таким образом, в целом процедура аттестации заметно упростилась:

  • личные посещения ВИРО сведены к минимуму;
  • компьютерное тестирование как этап прохождения аттестации отсутствует;
  • проведение открытого урока в рамках аттестации не является обязательным этапом, вносится в партфолио как один из показателей оценки профессиональной деятельности (я проводила открытый урок по своему желанию);
  • основная масса работы аттестующегося связана со сбором информации о результатах своей педагогической деятельности (в идеале это делается постепенно в течение всего межаттестационного периода).

Общие сведения

Министерство образования и науки РФ и Общероссийский профсоюз образования направили в региональные органы власти разъяснения о применении нового Порядка аттестации педагогических работников, утвержденного в апреле. Документ содержит наиболее частые вопросы, с которыми обращаются в профсоюз как организаторы процесса, так и те, кому необходимо подтвердить свою квалификацию.   Посмотреть ответы на вопросы вы можете здесь.

  1. Аттестация на ПСЗД (полное соответствие занимаемой должности)

      В связи  со вступлением в силу 15.06.2014 г. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  проведение квалификационного тестирования в процедуре аттестации на ПСЗД не предусматривается, его сопровождение Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» не осуществляется.

  2. Изменения в процедуре аттестации на первую и высшую квалификационные категории

     В соответствии с приказами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 08.04.2016 №381 «Об оптимизации процедуры аттестации педагогических работников Воронежской области», от 17.06.2016 №689 «О формировании аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №690 «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №691 «Об утверждении положения о специалистах аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», осуществляющих анализ информации о результатах профессиональной деятельности педагогических работников Воронежской области»

с 21 июня 2016 г. процедура аттестации педагогов Воронежской области  изменена:

  • новый адрес информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» — http://attest.viro36.ru;
  • процедура аттестации не предполагает выбора вариативных форм и прохождения квалификационного тестирования;
  • в процедуре используются новые методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов в соответствии с должностями (направлениями) работы. (НОВОЕ)

Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых  по должности:

Учитель Социальный педагог Воспитатель ДОО Логопед Педагог-библиотекарь Педагог-организатор Педагог-психолог Преподаватель-организатор ОБЖ  Тьютор

Процедура аттестации пошагово описана в документе «Регламент работы аттестационной комиссии»

3. Контактные данные отдела  аттестации

     Отдел аттестации, который  осуществляет организационно-технологическое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений Воронежской области находится по адресу:

Прием заявлений и пакетов аттестационных материалов: 394046, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 54, кабинеты 143, 144, телефоны: 8(473)235-38-49, 8(473)235-48-82, 8(473)235-48-81,

адрес электронной почты аттестационной комиcсии: ca-vrn-attest@mail.ru

Время приема граждан:

Понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.00. до 16.30

обеденный перерыв – с 12.30. до 13.00.

Пятница- с 8.00. до 12.00.

Суббота, воскресенье — выходные.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Проведение заседаний аттестационной комиссии:

394046, г. Воронеж, ул.Березовая Роща, 54д, кабинет 4.

4. Оформление результатов аттестации педагогов

     В связи со вступлением в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» с 15.06.2014 изменены правила оформления результатов аттестации педагогических работников, проводимой в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).

     На основании п. 44. вышеуказанного приказа решение аттестационной комиссии закрепляется приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории и размещается на официальном сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области https://www.govvrn.ru/attestacia-pedagogiceskih-rabotnikov-organizacij-osusestvlausih-obrazovatel-nuu-deatel-nost-

В Версия для слабовидящих

В 

В 

НОРМАТИВНАЯ В БАЗА:

Положение об аттетстационной комиссии МКДОУ “ЦРР-д/с№4”

Положение об организации и В проведении аттетстации педагогических работников МКДОУ”ЦРр-д/с№4″

********************************************

ПЛАН -ГРАФИК КУРСОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ МКДОУ”ЦРР-д/с№4″

ПЛАН-ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ МКДОУ”ЦРР-д/с№4″

В 

В  Аттестация педагогических работников.

В 1. Аттестация на ПСЗД (полное соответствие занимаемой должности) В связи со вступлением в силу 15.06.2014 г. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» проведение квалификационного тестирования в процедуре аттестации на ПСЗД не предусматривается, его сопровождение Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» не осуществляется.

В 2. Изменения в процедуре аттестации на первую и высшую квалификационные категории В соответствии с приказами департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 08.04.2016 №381 «Об оптимизации процедуры аттестации педагогических работников Воронежской области», от 17.06.2016 №689 «О формировании аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №690 «Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», №691 «Об утверждении положения о специалистах аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области», осуществляющих анализ информации о результатах профессиональной деятельности педагогических работников Воронежской области» с 21 июня 2016 г. процедура аттестации педагогов Воронежской области изменена: новый адрес информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области» — http://attest.viro36.ruВ ;

В 1. процедура аттестации не предполагает выбора вариативных форм и прохождения квалификационного тестирования; 2. в процедуре используются новые методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов в соответствии с должностями (направлениями) работы. Методики анализа информации о результатах профессиональной деятельности аттестуемых по должностям расположены http://образованиеврн.рф/?page_id=4647&electronic_systems_id=8#128

В 

Аттестация на первую и высшую квалификационную категорию проводится ПО ЖЕЛАНИЮ ПЕДАГОГА, которое он фиксирует заявлением в АК (аттестационная комиссия департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области ) Аттестацию на установление педагогу квалификационной категории (первой или высшей) проводит АК по его заявлению, которое необходимо подать одним из трех способов:

В 1.на бумажном носителе непосредственно в аттестационную комиссию;

В 2.на бумажном носителе в адрес аттестационной комиссии по почте;

3. посредством информационно-методического ресурса «Аттестация педагогических работников Воронежской области», размещённого в сети Интернет по адресу http://attest.viro36.ru

Процедура аттестации пошагово описана в документе «Регламент работы аттестационной комиссии”

В 

Отдел аттестации, который осуществляет организационно-технологическое и информационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений Воронежской области находится по адресу:

В 394046, г. Воронеж, ул. Березовая Роща, 54, Адрес отдела: г. Воронеж, ул. Берёзовая Роща, 54, первый этаж, левое крыло, каб. 143,144.

Режим работы отдела : Пн-Чет8.00-16.30 Пт.8.00-15.30 Перерыв 12.30-13.00 Адрес электронной почты : attest@cro36.ru Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации

В 4. Оформление результатов аттестации педагогов В связи со вступлением в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» с 15.06.2014 изменены правила оформления результатов аттестации педагогических работников, проводимой в целях установления квалификационной категории (первой или высшей). На основании п. 44. вышеуказанного приказа решение аттестационной комиссии закрепляется приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории и размещается на официальном сайте департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области http://36edu.ru или http://36edu.ru/delo/gosusl/funk/Pages/default.aspx (Главная – Деятельность — Государственные функции и государственные услуги – Государственные функции – Документы).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий