Продолжается приём заявок во Всероссийский экспертный педагогический совет при Министерстве просвещения

image

image

Добро пожаловать на портал Национальной образовательной программы

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ”

На нашем портале находится информация о всех проектах, входящих в программу. Для вашего удобства мы создали систему сайтов по следующим направлениям:

Сайт Национальной образовательной программы “Интеллектуально-творческий потенциал России” – здесь вы сможете найти информацию о конкурсах “Эрудиты России”, “Созвездие талантов”, Всероссийских Турнирах, Форумах и Фестивалях, Международных образовательных проектах и многом другом.

Международные предметные олимпиады “Познание и творчество”

Всероссийские творческие конкурсы

“Креативность. Интеллект. Талант”

IQ – ЧЕМПИОН – это современный международный online конкурс-олимпиада

Международный тестовый конкурс “Интеллект-Экспресс”
Международный проект “SMART PLNET”
Российский конкурс – олимпиада “Эврикум”
Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся “Юность, Наука, Культура”, “Шаги в науку”, “Научный потенциал”, “Юный исследователь”
Педагогический сайт (Всероссийские конкурсы педагогов, форумы, семинары)
Сайт “Ими гордится Россия”, посвященный победителям конкурсов Программы
Сайт Общероссийской Малой академии наук “Интеллект будущего”
Научно-образовательный электронный журнал “Академиан”
Сайт для родителей
Всероссийская интернет-выставка достижений учащихся

При создании Портала были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 160-рп от 16 марта 2009 года.

Учредители программы:

Общероссийская детская общественная организация “Общественная Малая академия наук “Интеллект будущего”.

Некоммерческое партнерство Центр развития образования, науки и культуры “Обнинский полис”.

OOO Научно-образовательный Центр “Росинтал”.

Договор оферты (для участников конкурсов и мероприятий)

Финансовый отчёт МАН “Интеллект будущего” за 2018 г.

Отчет о деятельности НП Обнинский полис в 2018 г.

Отчёты МАН “Интеллект будущего” и НП “Обнинский полис” за 2019 и 2020 годы – на сайте Министерства юстиции РФ.

 Данные организации продолжают действовать в 2021 году.

Вне зависимости от возраста пациента – ребенок это или взрослый человек, в первое время после перенесенного отравления необходимо полностью исключить из рациона любые продукты, процесс переваривания которых может спровоцировать брожение и гниение. Это свежие овощи и фрукты, продукты, содержащие дрожжи, черный хлеб. Начать питание следует сначала с крупяных отваров, например, рисового без добавления соли и сахара, а затем можно перейти на каши-размазни, которые следует варить долго и в большом количестве воды.

Овсяная каша-размазня должна быть обязательно в меню выздоравливающего после отравления. Ее необходимо есть 1-2 раза в день хотя бы по 1-2 столовых ложки.

Вся пища, которая будет поступать в организм в первые 2-3 дня, должна быть измельченной, отварной или приготовленной на пару, она не должна быть горячей или очень холодной. Для взрослого суточная калорийность в первые дни может составлять 1200-1500 ккал, но затем ее следует увеличить до 2000 ккал в день. Количество приемов пищи – 5-6 раз в сутки, желательно, в одно и то же время. Необходимо пить много жидкости, можно процеженные клюквенные морсы и компоты из сухофруктов, в которых должны быть курага и чернослив, содержащие натрий, магний и калий, а также другие микроэлементы, которые были вымыты из организма при отравлении. Хотя бы 2-3 раза в день нужно выпивать по чашке зеленого чая, можно с лимоном.

Жирное, копченое, острое и соленое после сильного отравления можно начать есть не раньше, чем через 2-3 месяца. Это необходимо, чтобы дать время печени на полное восстановление после перенесенного стресса.

Через пару дней, когда у больного появятся аппетит, можно дать ему жидкий суп, сваренный на крупяном или овощном бульоне. Приготовьте на пару тефтели из куриной грудки или из телятины, можно из нежирной морской рыбы. На 4-й день в обед можно съесть чашку не очень крепкого куриного бульона с белыми сухариками. С этого дня в течение 3-х недель основная пища в рационе – супы, каши, тушеные или отварные овощи, котлеты и тефтели на пару. Из фруктов можно есть только бананы, но не более одной штуки в день. К обычному режиму питания можно вернуться только через месяц. Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-814425-dieta-pri-otravlenii#ixzz4v74cLhwn

ЦОК — это образовательная онлайн-платформа объединяющая несколько обучающих ресурсов и сотни курсов. С ее помощью можно получать новые знания и обновлять старые. Доступ с любого устройства позволяет производить удобный поиск по курсам и программам обучения. Для начала работы с Цифровым образовательным контентом, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Цифрового образовательного контента доступна родителю и учителю на сайте https://educont.ru. Ученики младше 18 лет могут получить доступ к образовательным платформам только через аккаунт матери или отца. Итак, вводим адрес сайта в строку браузера, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться» и выбираем роль.

Затем в анкету заполняем следующие данные:

  • Адрес электронной почты;
  • Номер сотового телефона;
  • Пароль;
  • Повтор пароля;
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;

Пароль должен содержать не менее 6 знаков и включать минимум одну заглавную и одну строчную букву.

Для получения доступа к образовательным платформам заполните в личном кабинете необходимые данные. Теперь вы сможете сформировать ссылки на образовательные платформы, и также они придут на электронную почту.

Вход в личный кабинет ЦОК

Вход в личный кабинет ЦОК для родителя производится на странице авторизации https://educont.ru/login. В форму нужно ввести свои логин (адрес электронной почты) и пароль, указанные при регистрации.

Для получения доступа к образовательным платформам, в учетной записи необходимо заполнить данные о ваших детях. В анкету вводится следующая информация о ребенке:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Дата рождения;
  • Тип образовательного учреждения (общее или среднее профессиональное);

Теперь ученик может получить бесплатный доступ ко всем образовательным платформам на сайте. Их список будет сформирован в аккаунте родителя. Активируйте каждому ребенку контент одной из образовательных платформ, чтобы учитель смог подтвердить вас.

Доступ ко всему бесплатному контенту возможен до 31 августа 2022 года.

Регистрация и вход учителя

Для регистрации учителя нужно заполнить те же данные, добавив в конце свой ИНН.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет ФИС ОКО и ВПР «СтатГрад»

Затем авторизовавшись надо подтвердить данные педагогического работника. Подтверждение происходит через сервис «Мое образование». В нем необходимо выбрать госуслуги при авторизации.

После подтверждения вы сможете понять свой уровень цифровой компетентности и сделать стратегию профессионального роста. Так же вы получите сертификат о прохождении ассессмента и пригласительный билет на бесплатные курсы по программе обучения объемом 72 часа.

Восстановление доступа

В случае потери доступа к личному кабинету ЦОК, восстановить его можно с помощью адреса электронной почты. Выбираем ссылку «Забыл пароль» в разделе авторизации и вводим свой email.

На почту будет отправлено письмо со сбросом данных, и возможностью создать новый вариант входа.

Возможности сервиса

С помощью портала Цифровой образовательный контент можно:

  • Готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;
  • Собирать цифровое портфолио;
  • Входить во все образовательные платформы;
  • Готовиться к олимпиадам и проектным конкурсам;
  • Выполнять домашние задания;
  • Отслеживать оценки ребенка.

Какие образовательные платформы доступны

Зарегистрированным родителям и учителям доступны следующие образовательные платформы:

  • Новый Диск;
  • 1С: Урок;
  • Сбер Класс;
  • Просвещение;
  • МЭО;
  • Фоксфорд;
  • Учи.ру.

Как получить бесплатный доступ

Срок бесплатного доступа на платформу заканчивается 31 декабря 2021 года. Для его продления необходимо подтвердить свои данные на сайте educont.ru. Алгоритм подтверждения данных будет опубликован позже. После подтверждения доступ к образовательному контенту будет продлен до конца учебного года (31 августа 2022 года).

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

27 июня 2019

Скачать образец протокола итогового педсовета в ДОУ

Скачать образец протокола установочного педсовета в ДОУ

Скачать образец протокола педсовета в ДОУ по ФГОС

Скачать образец протокола педсовета по познавательному развитию в ДОУ

Скачать образец протокола тематического педсовета в ДОУ

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

  • председатель педсовета;
  • секретарь.

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.

Блок сведений о присутствующих завершается повесткой со списком вопросов, подлежащих рассмотрению. После слов «Повестка дня» оформляется список вопросов для рассмотрения. Каждый вопрос формулируется конкретно, сопровождается указанием Ф.И.О. и должности выступающего по нему специалиста.

  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

В итоге количество вопросов повестки и пунктов основной части педсовета должно совпадать. В схеме часть «Слушали» включает Ф.И.О. докладчика, краткое содержание выступления от 3-го лица. Часть «Выступили» содержит вопросы, поступившие в адрес докладчика, с указанием Ф.И.О. спросившего, сути вопроса и ответа. Часть «Решили» включает решения, принятые в ходе заседания.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 “Пегасик”»

Протокол №1

заседания Педагогического совета

«О готовности детского сада к новому учебному году»

29.08.2018

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

  1. Максимова М.М.

Повестка дня:

  1. Анализ работы за летний оздоровительный период 2020 года.
  2. Анализ готовности детского сада к учебному году (по итогам смотра готовности к учебному году).
  3. Обсуждение и утверждение плана учебно-воспитательной работы МБДОУ на 2020-2020 учебный год.
  4. Утверждение плана работы по взаимодействию с родителями на 2020-2020 уч. год.
  5. Утверждение планов работы специалистов, планов работы с семьей, школой, общественными организациями.
  6. План работы по повышению квалификации педагогов: аттестация, самообразование, курсовая переподготовка.
  7. Подготовка к проведению КМО.
  8. Выработка решения педагогического совета.

Ход педсовета:

1. Слушали:

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

С.С. Сидорова и Ф.Ф. Фролова — выступили с отчетами «Анализ работы за летний оздоровительный период» (см. приложение).

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

  • утвердить план работы с родителями на 2020-2020 учебный год;
  • утвердить учебный план-график, планы работы специалистов на 2020-2020 учебный год;
  • утвердить локальные планы работы МБДОУ с семьей, Рождественской средней школой, Батовской библиотекой и музеем «Дом станционного смотрителя» д. Выра;
  • перенести смотр готовности к учебному году на 15 сентября.

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

Ознакомлены:

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ Loading…

  • Главная
  • Коллектив
  • Педагогический совет
  • План педагогических советов на 2020-2021 учебный год

Информационный портал Главная Горячие линии О нас Сведения об образовательной организации Общие сведения Новости Структура и органы управления организацией Наши выпускники Газета Музей Опросы Школьная газета «Акимовка News» Юные инспектора движения Летопись Достижения Публичный доклад Медиа Отзывы о школе Отзывы и предложения Наши награды Школьные СМИ Школьная форма Деятельность Классы Образовательные программы Группы дошкольного образования Группы дополнительного образования Образовательные стандарты Самообследование ОРКСЭ Внеурочная деятельность Воспитательная работа ВСОКО Всероссийская олимпиада школьников Российское движение школьников Программа развития Живая память потомков Детский оздоровительный лагерь Мечта Театр моды “Нюанс” Спорт Школьный спортивный клуб Экскурсии Проекты Взаимодействие с родителями Инновационная деятельность Школа-наставник Сотрудничество с учебными заведениями и организациями Совет профилактики Аттестация Государственная итоговая аттестация (11 класс) Государственная итоговая аттестация (9 класс) Промежуточная аттестация Коллектив Работники образовательной организации Профсоюзная организация Вакансии Педагогический совет Условия Режим работы Питание Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ Материально-технический ресурс Стипендии и иные виды материальной поддержки Доступная среда Учебные периоды Расписание звонков Безопасность Дорожная безопасность Информационная безопасность Социально-психологическая служба Охрана здоровья Финансирование Бюджетное финансирование Внебюджетные ресурсы Платные образовательные услуги Противодействие коррупции Платежные реквизиты Муниципальное задание Документы Организационно-правовые документы Организационно-распорядительные документы Результаты проверок Формы документов Ссылки Полезные ссылки Электронные муниципальные услуги в сфере образования Информационные системы Школьный портал Контакты Обращения граждан Вопросы руководителю Набор в образовательную организацию и условия приема Вакантные места для приема (перевода) Использование материалов

Pedsovet.su — это сообщество учителей, педагогов и воспитателей, где каждый может узнать полезную информацию или поделиться своим опытом с другими.

Pedsovet.su является сообществом взаимопомощи педагогов России и стран СНГ. На сайте сообщества собрано множество материалов, затрагивающих самые разные аспекты образования и работы с детьми.

Каждый участник сообщества может пользоваться всеми материалами сайта и в то же время может и сам оказать помощь всем остальным — ответить на вопрос, опубликовать свою разработку или дать компетентный комментарий к работе.

Материалы

Одним из основных разделов сайта является раздел «Разработки», где содержатся материалы для учителей по самым разным аспектам образования — разработки уроков, презентации, раздаточный материал и т.д. Для удобства навигации пользователей все материалы, которых на сайте более 22 тысяч, разделены на категории: «Русский язык и литература», «Физика и астрономия», «Дошкольное образование» и т.д.

Среди представленных материалов можно найти как конспект урока «Рыхление почвы и полка сорняков» для 5 класса, так и презентацию к классному часу «Здоровый образ жизни».

image
Pedsovet.su

Если опубликованный материал оказался полезен, то можно нажать кнопку «Спасибо».

Помимо учебных материалов на сайте есть раздел со статьями об образовании, воспитании и обучении, предназначенный как для педагогов, так и для родителей. В этом разделе можно найти статьи о том, как работать с «трудными» родителями учеников, как проводить родительские собрания, как завоевать доверие учеников и т.д.

Кроме того, каждый может опубликовать на сайте свой материал: статью, урок или разработку.

Опубликовать свой материал

Если вы хотите опубликовать какой-либо материал на сайте Pedsovet.su, в этом вам поможет статья «Как опубликовать урок или другой материал на сайте Сообщества учителей Pedsovet.su?»

Публиковать на сайте свои работы можно для того, чтобы:

  • Помочь коллегам провести урок;
  • Получить признание;
  • Получить свидетельство о публикации.

На сайте можно опубликовать разработки и конспекты уроков, такие материалы к уроку, как сборники задач и рабочие тетради, презентации, тесты, контрольные и тестовые работы, рабочие программы и КТП, разработки классных часов и родительских собраний, материалы для администрации ОУ, логопедов и психологов — то есть все материалы, которые, могут быть интересны другим работникам образовательных учреждений, родителям или учащимся.

В сообществе рады всем авторам — учителям, родителям и учащимся.

О том, как подготовить ваш материал к публикации и загрузить работу на сайт можно прочитать здесь.

Сайт и сообщества

Помимо разделов с материалами на сайте есть разделы «Новости», «Конкурсы», «Объявления», а так же форум.

В разделе «Новости» и «Конкурсы» публикуется актуальные новости образования и информация о конкурсах для учителей и учеников, соответственно.

На форуме зарегистрированные пользователи могут обсудить волнующие их вопросы — от аттестации педагогов до работы с документами.

«Объявления» служат главным образом для поиска и предложения вакансий для учителей.

Также у сообщества есть группы и страницы в социальных сетях. Самой популярной является страница Вконтакте, которая насчитывает почти 8 тысяч подписчиков.

image
Pedsovet.su

Команда Pedsovet.su

Редактором и руководителем сайта является Екатерина Пашкова. Но, для того, чтобы работа на сайте для всех участников была комфортной и понятной, над проектом трудятся десятки волонтеров, которые выполняют те или иные разовые или постоянные задачи.

Здесь вы можете увидеть неполный список всех, кто работает над проектом.

Если вы готовы оказать посильную помощь ресурсу, то здесь вы найдете способы перевода средств в фонд сайта, а также список публикаций сайта по данной теме.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий