Портал ЗАВУЧ.инфо теперь доступен по адресу zavuch.ru

Сайты для публикаций и получения сертификатов

Сайты для публикаций

1. — завуч.инфо (свидетельство стоит 500 руб, опубликовавшие 15 работ могут получить бесплатно)

2. — сеть творческих учителей (очень высокие требования к работе)

3. — педсовет.орг (свидетельство за 190 р выдается любому зарегистрированному)

4. — продленка (бесплатное электронное свидетельство с печатью)

5. (необходимо опубликовать не менее 5 работ, электронное свидетельство без печати бесплатно)

6. — научно-методический центр нуми.ру (есть требования к оформлению работ, электронное свидетельство без печати)

7. — рус.еду, архив учебных программ и презентаций (сертификат не выдается)

8. — школьно-студенческая социальная сеть (бесплатное свидетельство при нахождении на сайте в течение з месяцев и при наличии 7 комментариев к работам других участников)

9. — интернет-государство учителей (есть требования к оформлению работ)

10. — методический портал учителя (приличные требования к оформлению работ, не менее 3 работ, которые должны пройти общественную экспертизу — комментарии)

11. — сообщество взаимопомощи учителей (довольно долго работа находится на модерации)

12. — большая перемена (свидетельства – 200руб.)

13. — учительский портал (минимум 3 работы, у каждой не менее 100 загрузок)

14 . — педгазета (требования к оформлению работ, электронное свидетельство бесплатно)

15. — педагогический мир (требования к оформлению работ, электронное свидетельство бесплатно)

16. — методисты (не менее 3 работ, к каждой не менее 5 положительных отзывов)

17. — открытый класс

18. — учительский журнал (1 свидетельство на 1 материал, стоит 300 руб)

19. — социальная сеть работников образования (электронное свидетельство с печатью – 80 руб.)

20. Учебно методический портал. В течение месяца пройдет экспертиза, если одобрят можно будет бесплатно заказать свидетельство

21. подать заявку на регистрацию персональной страницы, на которой можно добавлять материал. Там предупреждают, что материал должен быть авторским.

22. — разработки занимательных кроссвордов, ребусов, головоломок, задач, игр, которые Вы используете на уроках, на досуге.

23. — Образовательный портал Мой университет

24. — Школа.RU — новый электронный журнал посвященный культуре и образованию.

25. — Портфолио учителя

26. Публикация видеоматериалов

27. Учебные презентации

28. — Электронный журнал Банк Интернет-портфолио учителей Международный проект

Диплом для успешного прохождения аттестации

В настоящее время все большее количество профессионалов, работающих в самых разных направлениях образовательной деятельности, стремятся к усовершенствованию своего рабочего процесса. Многие разрабатывают новые методики, открывают таланты своих подопечных, добиваются высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

Большинство желает, чтобы знания и опыт приносили свои плоды и оценивались по достоинству. Участие в конкурсах помогает учителям, преподавателям и воспитателям в конкурентной борьбе проявить себя, предоставив на суд компетентного жюри свои лучшие работы. Участие в конкурсах оказывает благоприятное воздействие и способствует стремительному развитию и инновационному подъему преподавательской деятельности в России. А так же мотивирует участников к достижению новых высот.

Тестирование для педагога

Этот вид проверки призван за короткий промежуток времени (порядка 10 минут) оценить компетенцию участника в выбранном направлении. Каждый тест состоит из вопросов по конкретной тематике. Доступ к тесту открывается сразу после заполнения персональных данных и оплаты конкурса. После прохождения тестирования участнику становится доступна ссылка для скачивания диплома. В зависимости от результата, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени. В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.

Конкурсы для педагога

Конкурсы интересны всем педагогам, они проводятся ежемесячно по нескольким направлениям. Экспертная комиссия, состоящая из педагогов с большим опытом работы, рассматривает все представленные работы. По результатам оценок, победителям присуждаются дипломы победителя 1, 2, 3 степени. Все участники конкурса получают «Сертификат участника Всероссийского конкурса».

Завуч инфо — личный кабинет

Форум Завуч года представляет собой собрание лучших учителей, воспитателей, руководящего персонала образовательных организаций с целью обмена опытом, повышения квалификационного уровня, улучшения уровня образования. В процессе возможно неформальное общение, установление международных связей между образовательными организациями.

Посетив форум, педагоги получают возможность завести новые профессиональные знакомства с коллегами из других стран и регионов РФ.

Регистрация и вход в личный кабинет zavuch

Чтобы получить возможность скачивать материалы, общаться на форуме, нужно зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно по следующей инструкции:

  • Перейти на страницу регистрации пользователя,
  • Указать адрес электронной почты,
  • Придумать пароль,
  • Подтвердить его,
  • Выбрать категорию, к которой относится человек,
  • Указать город проживания.

Опционально можно подписаться на новости. Тогда на электронную почту будут приходить письма с новостями сайта. Зарегистрировавшись на сайте, человек получит письмо на свою электронку с инструкцией по активации аккаунта.

Использование личного кабинета, получение паролей для доступа к нему абсолютно бесплатно, потому, не стоит переживать из-за дополнительных расходов. Пользы от использования лк очень много, ведь это экономит время клиента, позволяет оперативно решать вопросы.

Функционал личного кабинета завуч года

Выполнив авторизацию на сайте, для которой нужно ввести логин, пароль из формы регистрации, можно начать пользоваться функционалом лк. Он дает следующие возможности:

  • Выполнять скачивание материалов,
  • Просматривать редактировать информацию в профиле,
  • Учувствовать в конкурсах,
  • Получать на электронную почту новости компании.

Функционал личного кабинета дает возможность общаться с другими пользователями форума, обмениваться опытом, улучшать локальные методы образования, решать актуальные проблемы. Также, имея профиль на сайте, человек получает возможность принимать участие в конкурсах, в частности стать участником события Завуч года, инфо о котором можно найти в соответствующем разделе. Пользоваться функционалом лк можно в любом месте, где есть доступ к интернету, что невероятно удобно. Смело регистрируйтесь в личном кабинете, что даст возможность просматривать огромное количество тем разнообразного направления для улучшения образования. Тысячи профессионалов готовы помочь Вам в решении актуальных проблем, поделиться опытом обучения, пройти профессиональную переподготовку или повысить свою квалификацию.

Возможности личного кабинета ЗАВУЧ.инфо

  1. Сохранение образовательных материалов на компьютер;
  2. Изменение личной информации;
  3. Отправка заявок на участие в мероприятиях;
  4. Получение новостей;
  5. Подписка на информационную рассылку;
  6. Обмен сообщениями.

Главное предназначение личного кабинета – общение между участниками форума. Педагоги обмениваются достижениями или опытом для улучшения качества образовательных программ. После регистрации можно подавать заявки на запланированные мероприятия. При необходимости допускается редактировать персональные данные.

Зарегистрированные на форуме педагоги могут стать участником мероприятия «Завуч года», информация о котором находится в соответствующем разделе сайта. В рамках конкурса заведующие учебной частью соревнуются за право получения звания лучшего представителя профессии. Наградами выступают денежные призы.

Возможности личного кабинета — Завуч инфо

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Для входа в личный кабинет: необходимо ввести указанный при регистрации логин и пароль. После этого пользователь попадает в личный кабинет, и можем пользоваться всеми функциями.

Среди основных возможностей:

  • доступ к функционалу сайта;
  • обновления контента;
  • надежность;
  • безопасность;
  • возможность совершать различные действия;
  • неограниченный доступ.

Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.

При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.

Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.

В личном кабинете можно также подписаться на рассылку сообщений с сайта. На электронную почту пользователя будут приходить сообщения с уведомлениями и обновлениями.

Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.

Источники

  • https://multiurok.ru/blog/saity-dlia-publikatsii-i-poluchieniia-siertifikatov.html
  • https://roskonkursy.ru/
  • https://vlichnyj-kabinet.ru/zavuch/
  • https://lichniy-kabinet.info/zavuch/
  • https://Kabinetq.ru/zavuch-info/

[свернуть] Поделиться:

  • Гудкова Марина Викторовна

Разделы: Администрирование школы

Неизвестный автор

РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕМУ ЗАВУЧУ

Ко многим терминам, которые употребляются ежедневно, мы привыкли и порой не вдумываемся в их суть. Так, например, произошло со словом “завуч”. Ведь давно в школах нет так называемой учебной части и заведующего. А слово есть! В действительности же завуч является и организатором, и контролёром, и координатором, который призван оперативно “тушить пожары”, возникающие в гремучей смеси педагогического коллектива.

Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития. Технология управления, как и любая технология, отвечает на вопрос “Как добиться результата?” Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно- воспитательным процессом на основе технологического подхода.

Технология управления характеризуется строго определенной последовательностью методов, операций, позволяющих получать устойчивый запланированный результат при наименьших затратах сил, средств, времени. При этом акцент следует делать на диалоговом характере управления. Принципиально важным фактором в технологии управления становится стиль руководства учебно-воспитательным процессом, отношение к людям.

Технологическая цепочка управленческой деятельности.

Смысл, назначение и основная цель деятельности завуча состоит в технологизации образовательного процесса и управления им. Можно утверждать, что завуч – это технолог учебного процесса. С одной стороны он является идеологом, специалистом по образовательным технологиям, а с другой проектировщиком и исполнителем управленческой технологии. Внимание завучей к управленческим технологиям во многом определяется не сколько данью моде, сколько сложностью и масштабностью проблем образовательного процесса, требующих незамедлительного и квалифицированного решения. И там, где завучи стремятся эффективно решать проблемы, технологии управления становятся востребованными.

На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились. Следовательно, завуч должен перестроить свою работу с учетом этих изменений. В системе внутришкольного управления необходимо отойти от сложившихся стереотипов, изменить технологию управленческого труда. Общеизвестно, что чем лучше администратор владеет теорией и практикой управления, тем легче ему будет работать, тем эффективнее будет его труд.

Считается, что в идеале завуч должен быть и хорошим педагогом-предметником. К сожалению, мало делается для роста профессионального уровня завуча: повышение квалификации и знаний в области образовательного менеджмента, экономики, права, информационных технологий, предметов, посвященных проблеме управления в системе образования. Во многих странах подготовка управленцев для общеобразовательных учреждений ведется целенаправленно.

Школа – это многообразный живой организм, который немыслим без управления. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет в полной мере отвечать за порученное дело. Завуч отвечает за организацию учебного процесса в школе, за выполнение учебных программ, качество преподавания, осуществляет контроль за постановкой учебно-воспитательной работы, успеваемостью и посещаемостью учащихся, регулирует нагрузку учителей , организует методическую работу в школе, составляет расписание учебных занятий и отчеты о состоянии УВР. Отвечая за состояние и результаты работы на своём участке, завуч получает и соответствующие полномочия, в пределах которых принимает решения и даёт указания.

В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям.

Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе.

Завуч является “учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста. В этой связи целесообразно выделить свободный день в неделю для самообразования, обучения на курсах, встреч со специалистами.

Примерное распределение рабочего времени в течение недели завуча начальных классов: Свои уроки – 9 ч. Внеклассная работа по предмету – 1 ч. Контроль за УВП (посещение и анализ уроков) – 5 ч. Посещение и анализ внеурочных мероприятий – 1 ч. Собрания, совещания, собрания – 4 ч. Работа с нормативной документацией –2 ч. Проверка и анализ школьной документации – 4 ч. Беседа с учителями и воспитателями – 4 ч. Беседа с учащимися и их родителями – 5 ч. Деловые встречи и разъезды – 3 ч. Хозяйственная деятельность – 1 ч. Непредсказуемый расход времени (или его потеря) – 1 ч.

Итого – 40 ч.

Ежедневная работа завуча начинается с проверки санитарного состояния, получения информации об отсутствующих учителях на текущий день и запись в журнале о замене уроков. Завуч контролирует, чтобы замена осуществлялась по профилю, и информация своевременно была доведена до учителя, который пойдёт на замену урока. Со звонком на 1 урок завуч делает обход, чтобы увидеть, как начался рабочий день и первый урок. Посещение уроков (2-3 в день по графику), свои уроки, беседа с учащимися и учителями, встреча с родителями, работа с документацией, совещания по графику.

Проведение совещаний и собраний, планёрок с одинаковой периодичностью в одно и то же время, в одном и том же месте. При этом до минимума следует сократить проведение различных внеплановых совещаний. (Приложение 1)

Правила, которых следует придерживаться в работе. Отсутствие в первой половине рабочего дня разборов различных конфликтных ситуаций, длительных бесед и разговоров “по душам” с подчиненными. Все попытки отвлечь от решения текущих заранее запланированных задач пресекаются вежливо, но решительно. Т.о. все учителя постепенно привыкли к тому, что все беседы и разговоры проводятся в конце рабочего дня. Все вопросы, касающиеся компетенции тех или иных сотрудников не решаются в их отсутствие, т.к. в последствии придется затрачивать дополнительное время на перепоручение дел другим людям, передачу им нужной информации, их убеждение и т.д. Кроме того, принятие решений по вопросам, входящих в компетенцию отсутствующих сотрудников может отрицательно сказаться на их самостоятельности, инициативе, задеть самолюбие. Максимальное использование в повседневной работе компьютера и других средств передачи оперативной информации. Обязательная фиксация информации о ходе учебно-воспитательного процесса в специальной тетради (фиксация замечаний и предложений педагогов, даже высказанная не в корректной форме). Успешность совместной работы – полная согласованность действий.

Для завуча значимым участком его работы является учебный процесс и его организация, который он моделирует и управляет, а также взаимодействие с руководителями функциональных подструктур школы, с учреждениями повышения квалификации, органами управления образованием, родителями, учителями и учащимися.

Основные направления деятельности завуча по руководству учебным процессом. Работа по выполнению закона “Об образовании”, Концепции о непрерывном образовании и реализации нормативных документов. Работа с педагогическими кадрами. Методическая работа. Работа служб сопровождения. Организация дополнительного образования. Работа с родителями. Внеклассная и воспитательная работа. Система внутришкольного контроля.

Все направления работы отражены в планах завуча школы. (Приложение 7)

Осуществление функции управления во многом зависит от внедрения строго продуманной системы информации и отчетности, единых форм учебно-педагогической документации. Каждый завуч с первых дней своей деятельности сталкивается с необходимостью подготовки деловых бумаг различного направления.

Система внутришкольного контроля за УВП и реализацией нормативных документов. Контроль за выполнением государственных программ. (Приложение 2, 3) Контроль уровня преподавания (Приложение 4,5) Контроль за работой ГПД. Контроль за методической работой. Контроль за внеклассной работой.

Деятельность завуча по учебной работе сопровождается мониторингом учебного процесса на диагностической основе. Только на основе ритмично действующей прямой и обратной связи, достоверной информации завуч может ставить конкретные задачи, принимать правильные решения, обеспечивать их практическую реализацию.

Система отчетной документации (Приложение 8).

Учебно-методическая деятельность завуча реализуется при помощи методической службы школы. Формы методической работы завуча разнообразны. Это традиционные (курсы, лекции, семинары и т.д.) и нестандартные проблемно-деятельностные занятия (тренинги, ролевые игры и т. д.) Большую помощь приносят методические планерки и консультации. Важный блок работы завуча – это работа с молодыми специалистами. В работе завуча обязательной является работа по преемственности. (Приложение 9). Большое внимание уделяется созданию банка инновационных идей и вариативных технологий.

Главной заботой завуча должно стать создание современной методической службы, определенной системы, обеспечивающей повышение квалификации учителей и воспитателей. Именно она формирует новый тип учителя, работает на развитие школы, ее завтрашний день. Важно в этой системе активно задействовать знающих, профессиональных, творческих учителей, привить вкус к чтению специальной литературы, к научным подходам и мотивам своей педагогической деятельности. Учителям необходимо плодотворное общение с коллегами и учащимися, выполнение разных ролей в различных делах.

В течение учебного года завуч посещает большое количество уроков. (Приложение 6). Эта работа чрезвычайна важна для завуча, на которого возложен не сколько контроль, сколько упорядочение организации сложнейших процессов обучения в школе, воспитания развития учащихся. На уроке завуч наблюдает за работой учителя и учащихся, в специальной тетради фиксирует цепочку их действий, особо отмечая пути и методы решения образовательной, воспитывающей, развивающей, здоровьесберегающей и контрольно-оценочной функций обучения, создание ситуации успеха, использование инновационных способов организации учебного процесса, использования многообразия видов деятельности на уроке, проявления учащимися активности, самостоятельности и интереса к учению, взаимоотношений учителя и детей. После урока завуч проводит анализ по специальной программе, вместе с тем анализ урока предусматривает объективный самоанализ и самооценку автора урока.

Завуч должен взять за правило:

  1. Не вмешиваться в ход урока.
  2. Проводить односторонний анализ или переносить его на другой день
  3. Анализ должен опираться на положительное в работе учителя.

Управленческая работа в учебном заведении – сложная и многогранная проблема.

Современному завучу следует отказаться от методов администрирования. Главное – создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.

Заповеди завуча: Будь таким руководителем, какому бы хотел подчиняться сам. Управляя людьми, обходись по возможности, без приказов, проявляй деликатность, не оказывай явного давления, вызывающего желание противодействовать. Руководи так, чтобы люди стремились к сотрудничеству и общению с тобой, не чувствовали, что ими управляют. Владей педагогической техникой (умения управлять собой, умения управлять другими). Будь гуманистом. Ставь превыше всего интересы детей. Радуйся каждому достижению, любому, даже незначительному, успеху. Оставайся реалистом и оптимистом.

9.02.2005

← Предыдущая Создать дискуссию Следующая →

Дискуссию начал(а) Огрызко Ирина Владимировна18.08.2016 Ответить на вопрос/>Пригласить к дискуссии/>Следить за дискуссией

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

Ответы

Никитина Юлия Анатольевна

#1,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: Спасибо очень полезная информация приму участие обязательно Князева Наталья Борисовна

(эксперт сообщества)

#2,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #1 пользователя Никитина Юлия Анатольевна

Когда будете выступать пригласите 🙂 Никитина Юлия Анатольевна

#3,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ:

Ответ на сообщение #2 пользователя Князева Наталья Борисовна

Обязательно приглашу::smile1:: Инна Викторовна

(эксперт сообщества)

#4,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: Огромное спасибо за информацию. Князева Наталья Борисовна

(эксперт сообщества)

#5,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 5 Огрызко Ирина Владимировна

(эксперт сообщества)

#6,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 3

Ответ на сообщение #5 пользователя Князева Наталья Борисовна

Князева Наталья Борисовна

(эксперт сообщества)

#7,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна

Спасибо, теперь понятнее. Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#8,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 4

Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна

Огрызко Ирина Владимировна

(эксперт сообщества)

#9,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ:

Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#10,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ:

Ответ на сообщение #9 пользователя Огрызко Ирина Владимировна

Баннова Ольга Викторовна

#11,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 4

Ответ на сообщение #6 пользователя Огрызко Ирина Владимировна

Теперь поняла, благодарю за разъяснения! Огрызко Ирина Владимировна

(эксперт сообщества)

#12,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 1

Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Ивлиева Наталия Алексеевна

(эксперт сообщества)

#13,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: 2

Ответ на сообщение #12 пользователя Огрызко Ирина Владимировна

Дзюрич Елена Алексеевна

#14,

18.08.2016 ОтветитьОцените ответ: Спасибо за информацию. Бобровницкая Виктория

(эксперт сообщества)

#15,

15.06.2018 ОтветитьОцените ответ: Отличная информация. Спасибо Вам за внимание к нам::smile2::

Похожие дискуссии:

ЦОК — это возможность бесплатного и бесконтрольного доступа к основным курсам школьной программы. Ограничения по количеству выполненных заданий также не предусмотрено. Единый каталог создан в рамках реализации федерального проекта «Цифровая экономика РФ».

Что такое цифровой образовательный контент

Цифровой образовательный контент — образовательная платформа с несколькими ресурсами для обучения и сотнями курсов по всем предметам. Доступ возможен с любого устройства, а для экономии времени разработана удобная система поиска. Можно не только узнавать новое, но и освежать в памяти уже пройденный материал.

Авторизованным пользователям доступны следующие образовательные платформы:

  • «Новый диск»;
  • «Просвещение»;
  • «Сберкласс»;
  • «Фоксфорд»;
  • «Учи.ру»;
  • МЭО;
  • 1С: урок.

С помощью портала можно собирать цифровое портфолио, готовиться к олимпиадам и выпускным экзаменам.

Регистрация личного кабинета

Первым делом в браузере вводят адрес сайта https://educont.ru, нажимают кнопку «Зарегистрироваться» и выбирают роль — преподаватель или родитель.

Графы, обязательные к заполнению:

  • Адрес электронной почты;
  • Номер мобильного;
  • Пароль (не менее шести символов и минимум одна заглавная буква и одна строчная);
  • Повторный ввод пароля;
  • Фамилия, имя, отчество.

После регистрации на официальном сайте на электронную почту должно прийти письмо с подтверждением и нужной ссылкой, перейдя по которой пользователь и получает образовательные материалы.

Вход в личный кабинет ЦОК

Личный кабинет дает пользователю доступ к дополнительным функциям. Простыми словами это по сути ключ для взаимодействия с сайтом.

Вход в личный кабинет осуществляется на странице авторизации https://educont.ru/login. В специальную форму вводят адрес электронной почты (или логин, что одно и то же) и пароль, придуманный при регистрации.

Читайте также:  Как войти в Электронный дневник и электронный журнал Еду БРСК

Личный кабинет родителя

Для получения доступа к образовательным программам в «учетке» необходимо заполнить данные на ребенка:

  • ФИО;
  • Дату рождения;
  • Тип образовательного учреждения: школа или среднее профессиональное учреждение.

Родитель активизирует контент образовательной платформы, затем учитель его подтверждает. В личном кабинете сформируется список учебных программ. Если детей несколько, отдельная карточка заполняется на каждого.

В окне профиля есть возможность создать дополнительную роль или сменить одну на другую (в ситуации когда ты и учитель, и родитель).

В режиме реального времени родители получают реальную картину о качестве знаний своего сына или дочери.

Специальная вкладка «я забыл пароль» и четкая инструкция в ней помогут вернуть доступ к утерянной информации.

Личный кабинет учителя

Для регистрации педагогу необходимо внести те же данные, что и родителю. В конце добавить свой ИНН. Подтверждение происходит через сервис «Мое образование». Обязательно отмечают все предметы и классы, в которых ведется работа. При авторизации выбирают Госуслуги вход через ЕСИА.

У учителя есть возможность определить уровень своей цифровой компетентности и подобрать стратегию профессионального роста. Специалист сможет записаться на курсы педагогического мастерства и получить сертификат государственного образца в случае их успешного завершения.

Доступ к бесплатному образовательному контенту открыт до 31 августа 2022 года. Инструкции по дальнейшему использованию будут выложены позже на официальном сайте.

Педагог может собрать отдельную группу учеников на платформе, раздать логины и пароли и проводить интерактивные уроки.

Личный кабинет ученика

Учащиеся младше 18 лет смогут зайти на платформу только через аккаунт родителя. Мама, папа или другой законный представитель ребенка выбирает в верхнем меню сайта раздел «Обучающимся». Можно получить доступ для двух и более детей: для этого поочередно вводят их данные.

Читайте также:  Как войти в личный кабинет ФИС ОКО ВПР на официальном сайте

На указанную при регистрации электронную почту поступит письмо со ссылкой для доступа. После авторизации происходит автоматический переход на сайт выбранной платформы. Для процесса обучения в рамках одного предмета можно использовать материал от двух выбранных образовательных платформ.

Платформа подойдет ученикам с 1 по 11 класс, студентам СУЗов. Во все образовательные программы осуществляется единый вход.

За решение задач и просмотры уроков начисляются баллы: срабатывает элемент соревнования. В дальнейшем их можно обменять на призы. Возможно скачать учебники и пособия по подготовке к ЕГЭ лучших преподавателей России.

Таким образом, цифровая образовательная платформа — информационное пространство, объединяющее участников процесса обучения. Это возможность для дистанционного образования и получение доступа к методическим материалам. ЦОК позволяет объективно контролировать уровень знаний.

Подберите курс для себя!

imageimageimageimage

Здесь настоящее повышение квалификации!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Курсы повышения квалификации “Директорам и руководителям образовательных учреждении, завучам”

Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Гигиенические требования организации учебного про­цесса в общеобразовательных учреждениях”

курс повышения квалификации “Гигиенические требования организации учебного про­цесса в общеобразовательных учреждениях”

курс повышения квалификации “Гигиенические требования организации учебного про­цесса в общеобразовательных учреждениях”

–>

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽ 1725.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Деловая переписка как инструмент достижения целей. Ключевые принципы составления деловых писем”

курс повышения квалификации “Деловая переписка как инструмент достижения целей. Ключевые принципы составления деловых писем”

курс повышения квалификации “Деловая переписка как инструмент достижения целей. Ключевые принципы составления деловых писем”

–>

Продолжительность: 1 неделя Объем курса: 16 академ. часов

1379.00₽

Объем курса: 16 академ. часов Продолжительность: 1 неделя

1379.00₽

Объем курса: 16 академ. часов Продолжительность: 1 неделя

1379.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

–>

Продолжительность: 2 месяца Объем курса: 144 академ. часа

1300.00₽

Объем курса: 144 академ. часа Продолжительность: 2 месяца

1300.00₽

Объем курса: 144 академ. часа Продолжительность: 2 месяца

1300.00₽ 3998.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

курс повышения квалификации “ИКТ в управлении образовательной организацией”

–>

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

749.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

749.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

749.00₽ 2375.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Как организовать платные образовательные услуги в дошкольной организации”

курс повышения квалификации “Как организовать платные образовательные услуги в дошкольной организации”

курс повышения квалификации “Как организовать платные образовательные услуги в дошкольной организации”

–>

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽ 2375.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Конфликтология для руководителя”

курс повышения квалификации “Конфликтология для руководителя”

курс повышения квалификации “Конфликтология для руководителя”

–>

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽ 1725.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Менеджмент в образовании”

курс повышения квалификации “Менеджмент в образовании”

курс повышения квалификации “Менеджмент в образовании”

–>

Продолжительность: 1 неделя Объем курса: 16 академ. часов

499.00₽

Объем курса: 16 академ. часов Продолжительность: 1 неделя

499.00₽

Объем курса: 16 академ. часов Продолжительность: 1 неделя

499.00₽ 890.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

–>

Продолжительность: 2 месяца и 2 недели Объем курса: 180 академ. часов

1730.00₽

Объем курса: 180 академ. часов Продолжительность: 2 месяца и 2 недели

1730.00₽

Объем курса: 180 академ. часов Продолжительность: 2 месяца и 2 недели

1730.00₽ 4375.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

–>

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽ 2375.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

курс повышения квалификации “Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении”

–>

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽ 1725.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Менеджмент качества в образовании”

курс повышения квалификации “Менеджмент качества в образовании”

курс повышения квалификации “Менеджмент качества в образовании”

–>

Продолжительность: 2 месяца Объем курса: 144 академ. часа

1300.00₽

Объем курса: 144 академ. часа Продолжительность: 2 месяца

1300.00₽

Объем курса: 144 академ. часа Продолжительность: 2 месяца

1300.00₽ 3998.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Мы начинаем педагогический совет (педсовет) в условиях реализации ФГОС”

курс повышения квалификации “Мы начинаем педагогический совет (педсовет) в условиях реализации ФГОС”

курс повышения квалификации “Мы начинаем педагогический совет (педсовет) в условиях реализации ФГОС”

–>

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

1150.00₽

Объем курса: 108 академ. часов Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

1150.00₽

Объем курса: 108 академ. часов Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

1150.00₽ 3250.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации”

курс повышения квалификации “Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации”

курс повышения квалификации “Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации”

–>

Продолжительность: 4 недели Объем курса: 72 академ. часа

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽

Объем курса: 72 академ. часа Продолжительность: 4 недели

950.00₽ 2375.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации”

курс повышения квалификации “Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации”

курс повышения квалификации “Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации”

–>

Продолжительность: 2 недели Объем курса: 36 академ. часов

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽

Объем курса: 36 академ. часов Продолжительность: 2 недели

670.00₽ 1725.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> Курс повышения квалификации –>

курс повышения квалификации “Организация внутришкольного контроля в рамках введения ФГОС ОО”

курс повышения квалификации “Организация внутришкольного контроля в рамках введения ФГОС ОО”

курс повышения квалификации “Организация внутришкольного контроля в рамках введения ФГОС ОО”

–>

Продолжительность: 1 месяц и 2 недели Объем курса: 108 академ. часов

1150.00₽

Объем курса: 108 академ. часов Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

1150.00₽

Объем курса: 108 академ. часов Продолжительность: 1 месяц и 2 недели

1150.00₽ 3250.00

Дата начала обучения: 2string(53) “/ekspertiza-i-recenzirovanie-metodicheskih-materialov” 2 –> –>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий