МУП г. Сочи “ГорИВЦ”

Личный кабинет

Личный кабинет абонента – это сервис, позволяющий в любое время, в любом месте:

  • Ознакомиться с детализацией начислений и узнать задолженность по своему лицевому счету

  • Сформировать и распечатать квитанцию на оплату ЖКУ

  • Оплатить жилищно-коммунальные услуги

  • Подписаться на ежемесячную рассылку электронного платежного документа

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» абонента можно по адресу https://abonent.sochi-ivc.ru

После регистрации на Ваш электронный адрес будет направлен логин и инструкции для активации вашей учетной записи.

Полезная информация

Позволяет получить нужную Вам информацию и внести показания индивидуальных приборов учёта.

Личный Кабинет (ЛК) формируется по каждому лицевому счету, находящемуся на обслуживании ООО «ЕРЦ г. Тольятти»

В Личном Кабинете собственникам жилых помещений доступны:

  • Мобильное приложение для доступа в ЛК — возможность войти в ЛК в любой момент, ведь смартфон всегда с Вами – и дома, и на работе, и на даче, и в отпуске.

Как войти в ЛК.

  • Перейдите по иконке Личного Кабинета (кнопка в верхней части сайта «Личный кабинет»)
  • Авторизуйтесь в сервисе, используя логин и пароль.

image

Ваш логин и пароль расположены в квитанции, раздел отрывной купон — изменению не подлежат.

Для Вашего удобства предусмотрена опция «Запомнить пароль».

Выбрав данную опцию, Вы сможете входить в ЛК без повторного ввода логина и пароля.

  • С помощью Мобильной версии Личного Кабинета.

    image

Чтобы установить Мобильное приложение, воспользуйтесь одним из способов:

  • Зайдите в Play Market, наберите ikvp.ru и установите приложение.
  • Используйте данный QR -код для перехода на страницу установки Приложения:

Правила предоставления Логина и Пароля к Личному Кабинету

Логин и пароль к ЛК Вы можете посмотреть в Едином Платежном Документе (ЕПД), в разделе отрывной купон. Обращаем Ваше внимание: логин и пароль изменению не подлежат.

В случае, если у Вас нет квитанции – ЕПД, то Вы можете запросить Логин и Пароль у наших специалистов.

Логин и пароль к Личному Кабинету может быть предоставлен:

  • Лицу, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении (прописка по паспорту);
  • Законному представителю несовершеннолетнего собственника.
  • Собственнику
  • Лицу, на основании доверенности или иного правоустанавливающего документа от собственника или лица, имеющему постоянную регистрацию в жилом помещении

Для получения Логина и Пароля к Личному Кабинету вышеуказанным категориям лиц необходимо предоставить следующие документы:

При личном обращении на Участок Обслуживания (по предварительной записи).

  • право устанавливающий документа на жилое помещение (в случае отсутствия постоянной прописки по данному адресу);
  • паспорт

Обращаем Ваше внимание, получить Логин и пароль по телефону Контакт-Центра невозможно, потому что эта информация относиться к персональным данным и не может быть предоставлена без предоставления правоустанавливающих документов.

 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий